Закупка материалов и управление в секторе строительства инфраструктуры всё чаще оказываются в центре внимания, не в последнюю очередь из-за нынешнего резкого увеличения затрат и нехватки материалов.

Возьмем, к примеру, асфальт: сколько новых километров дорожной инфраструктуры строится, сколько новых проектов необходимо финансировать и сколько дорог обслуживать?

asphalt

Достаточно сказать, что общая протяженность мировой дорожной сети составляет около 411000 км. Одно только техническое обслуживание для предотвращения появления трещин и выбоин, которые могут повредить транспортные средства, требует огромных затрат.

Как для строительства новых дорог, так и для ремонта существующих требуется новый материал.

Любые работы по ремонту дорог включают в себя снятие старого асфальта и укладку нового слоя покрытия, а восстановление снятого асфальта для повторного использования включает в себя этап уменьшения его объема.

Поэтому возникает вопрос: как можно ускорить этот процесс?

BF80

В Австрии об этом подумала компания, занимающаяся землеройными работами и логистикой, которая также владеет заводом по производству гравия и песка. В своем центре переработки отходов компания собирает со своих строительных площадок и перерабатывает строительные отходы и асфальт для использования в производстве стабилизатора. Они делают это с помощью дробильного ковша BF80.3, установленного на их экскаваторе. Они выбрали дробильный ковш вместо стационарной установки именно из-за удобства, с которым его можно перемещать по стройплощадке, универсальности, которая позволяет ему самостоятельно производить материал различной фракции, простоты обслуживания и, как следствие, экономии денег и времени.

Video: https://vimeo.com/703683073

Если учесть, что асфальт на 100% пригоден для повторного использования и может быть переработан многократно, а также то, что регенерированный асфальт (РА) особенно подходит для районов  большой протяженности и с интенсивным движением  именно потому, что он делает дорожное покрытие более прочным и долговечным, то можно понять выбор другой компании, которая использует дробильный ковш  MB-L160 на погрузчике Caterpillar 924G для измельчения огромного количества пластов фрезерованного асфальта. Этот материал на стационарной установке создает проблемы, которые приводят к длительным простоям. А щековая дробилка MB Crusher делает работу проще и легче.

Video: https://vimeo.com/700842611

866 MB L200 Manitou MLT 840 145 PS Czech Republic Recycling Asphalt

Ещё одной из основных проблем дорожной инфраструктуры является обслуживание дорог: сколько ущерба могут нанести трещины или выбоины? Для транспортных средств, для самой безопасности. Чтобы сократить время обслуживания и снизить затраты, дорожно-строительная компания установила на свой Manitou дробильный ковш  MB-L200, с помощью которого она перерабатывает фрезерованный асфальт и повторно использует его для обслуживания дорог.

Video: https://vimeo.com/700840222

Переработка асфальта выгодна не только компании, но и местным властям и тем, кто отвечает за дорожную сеть: переработка означает снижение затрат на закупку, исключение расходов на утилизацию фрезерованного асфальта и снижение зависимости от стационарных установок.

Кроме того, восстановление измельченного материала полезно для окружающей среды, поскольку сокращает выбросы парниковых газов и защищает невозобновляемые природные ресурсы, такие как камни, песок и гравий.

Сделать это с оборудованием MB Crusher еще проще. Как напоминает нам австрийская компания:

"Большим преимуществом является также то, что дробильный ковш  при необходимости очень легко перевозить, особенно на труднодоступных строительных площадках, при выполнении дорожных работ в горах или отдаленных районах. Таким образом, его универсальность позволяет вам делать гораздо больше, чем вы обычно делаете, повышая ценность вашей работы, вашей строительной площадки при бережном отношении к окружающей среде".

Выбрать правильный путь зачастую проще, чем вы думаете.

Поделиться: