Существует один способ преобразования недостатков в конкурентоспособность, и называется он MBCrusher

MB281118

Стройплощадка находится высоко в горах, на далеком острове или в историческом центре города.
Столкнувшись с одной из этих предпосылок, первое, о чём думает специалист сектора - это затраты, затем в голове проносится калейдоскоп ежедневных трудностей и, наконец, необходимое время на выполнение работы, которое увеличивается в разы. Результат - низкая рентабельность. «Мы так зависим от автомобильного транспорта, что, когда нам приходится иметь дело с карьерами в труднодоступных районах или со стройплощадками, куда трудно добраться грузовикам, то мы становимся неконкурентоспособными». Рассуждения работников сектора настолько однообразны, что становятся банальными.

Компания MB Crusher начала думать иначе уже с появлением первого дробильного ковша, запатентованного в 2002 году. Благодаря инновациям MB Вы посмотрите на привычные вещи с другой стороны: материал не нужно перевозить, это сделают машины прямо на месте, где бы он ни находился. Результат: немедленное повышение конкурентоспособности, особенно в сложных условиях, таких как строительные площадки в труднодоступных для транспорта местах.
«Нам приятно слышать от клиентов, что мы добираемся туда, где другое оборудование терпит неудачу, или его доставка стоит чрезвычайно дорого. Это самое точное описание всех наших стараний», - говорит Мишель Каппеллари, которая, являясь руководителем отдела продаж, не понаслышке знает о потребностях многих специалистов, которые полагаются на MB Crusher по всему миру. «Мы привыкли рассматривать ограничения и препятствия как вызов. Наше самое большое удовлетворение - предложить клиентам решения, которые превращают слабые стороны в преимущества, делая их эффективными, экономичными, даже в самых экстремальных условиях, благодаря нашему методу».

Рассмотрим, например, случай с базальтовым карьером, расположенным в труднодоступном районе. Здесь изменение образа мышления благодаря MB Crusher произвело революцию в рабочем процессе: извлеченный материал может быть измельчен или уменьшен в размере непосредственно на месте, чтобы его можно было повторно использовать для прокладки дорог на территории самого карьера. Независимо от размера экскаватора или строительной площадки, достаточно установить дробильный ковш MB и, удобно устроившись в кабине, дробить материал без необходимости транспортировки грузовиками, и тем самым значительно снижая затраты. Кроме того, нет необходимости в спецтранспорте, потому что весь ассортимент дробильных ковшей MB можно легко доставить на место работы, даже если это дробильный ковш BF150.10 или просеивающий ковш MB-S23, самые большие в мире».

Метод MB Crusher также решил проблему многочисленных компаний, работающих в исторических центрах, закрытых для движения, с узкими улицами и ограничениями, связанными с необходимостью получать разрешения, проблемы с шумом и пылью, на которые часто жалуются жители. И в этих случаях MB Crusher взглянула на проблему с другой стороны: с точки зрения специалистов строительной площадки. Раскопки и дробление идут на месте, в очень ограниченном пространстве, создавая затем с уже обработанным материалом пространство для дробления оставшегося фундамента. Работать становится легче, быстрее, прибыльней.

С помощью маленьких моделей ковшей компания MB Crusher создает преимущество в ситуациях, когда  пространство ограничено, позволяет избежать лишнего перемещения материала, использование фургонов, транзита на свалки, трудностей маневрирования, которые характеризуют работу по отделке дорог, раскопки для прокладки трубопроводов или для обновления телефонных сетей. Проблема с шумовым загрязнением также была решена, потому что оборудование MB соответствует параметрам нормативных актов: еще одно практическое преимущество для строительной площадки.
MB Crusher предоставляет специалистам обширную гамму оборудования, способное сделать строительные площадки любого размера независимыми и конкурентоспособными как с точки зрения пространства для маневрирования, так и с точки зрения объема работы.

Всё оборудование МВ было разработано для решения любой проблемы, даже самой экстремальной: нет ограничений по типу стройплощадки, её месторасположению или по типу рабочей машины. От 70-тонных до 3,5-тонных экскаваторов, а также для экскаваторов-погрузчиков и мини-погрузчиков всегда есть подходящее оборудование MB. Установка прямая и быстрая, как и любое другое навесное оборудование, будь то большие машины гаммы MB, или самые маленькие.
Чтобы ознакомиться с полной гаммой MB Crusher и понять, какой продукт создает наибольшую выгоду для строительной площадки, компания работает 24 часа в сутки, 7 дней в неделю: метод MB Crusher - это не просто инновация, а доступность, присутствие и помощь в любой точке мира. Даже там, где это кажется невозможным.


Армения, дробильный ковш BF150.10: самый большой ковш в мире легко добрался даже в труднодоступный регион

Несмотря на то, что это самый большой в мире дробильный ковш, он был доставлен ​​в пункт назначения без помощи спецтранспорта. Установленный на 72-тонный экскаватор Doosan DX700LC, BF150.10 дробит базальт непосредственно на месте, в карьере, расположенном в труднодоступном месте. Здесь он предоставил материал для прокладки внутренней сети дорог на самом карьере, без необходимости его транспортировки грузовиками и дальнейшей обработки на специализированных объектах. Благодаря методу MB специалисты в этом секторе приобретают автономию и рентабельность даже в труднодоступных регионах. https://www.youtube.com/watch?v=kIaFwPYJd4A

Германия, дробильный ковш MB-C50: важный помощник при реконструкции или строительных работах в исторических центрах

Если реконструкция и расширение центра должны быть выполнены во дворе здания, необходимо учитывать, что места для маневрирования мало, доступ ограничен, а шум и пыль должны сводиться к минимуму. С помощью дробильного ковша MB-C50, установленного на мини-экскаватор Cat, работа была выполнена с максимальной эффективностью за короткое время и без лишних затрат. Клиент раскопал и передробил фундамент непосредственно на месте во дворе, недоступный для грузовиков, а затем повторно использовал материал в качестве основы для расширения нового здания.

https://www.youtube.com/watch?v=3rqy8mtYJ78

Поделиться: