25 и 26 апреля 2018 года в Сочи состоялись сразу два важных для дорожной отрасли события: 15-я ежегодная конференция ассоциации «РАДОР» по современным технологиям ремонта и содержания автодорог и 4-я Международная конференция «Безопасность дорожного движения и интеллектуальные транспортные системы на автомобильных дорогах общего пользования».

Мероприятия собрали ведущих экспертов в области дорожного строительства, специалисты профильных ведомств и производителей материалов. В конференциях приняли участие представители Европейской дорожной федерации, национальных дорожных и транспортных администраций Республики Беларусь, Республики Казахстан, Норвегии, Финляндии и Швеции. Специалисты делились опытом применения инноваций при строительстве и эксплуатации дорожной инфраструктуры.

«Развитие региональной дорожной сети является на сегодняшний день первоочередной задачей. Без этого невозможно организовать регулярный грузооборот, обеспечить нормальную работу отечественных производителей и наладить импортозамещение. Для решения проблем транспортной инфраструктуры необходимо широкое внедрение современных технологий строительства и ремонта автодорог. Многие из них уже успешно применяются в России, и поэтому специалистам отрасли нужно регулярно обмениваться опытом и делиться полученными результатами», – рассказал Игорь Старыгин, генеральный директор ассоциации «РАДОР».

Одной из таких инноваций стала технология сопряжения дорожного полотна и деформационных швов, о результатах применения которой коллегам 26 апреля рассказал Алексей Ровенский, директор по развитию строительного подразделения компании BASF, ведущего мирового производителя строительной химии. Метод, основанный на использовании особого полимербетона Wabocrete II, позволяет полностью решить проблему разрушения дорожных швов и прилегающего к ним покрытия. Одновременно снимается и проблема шума, хорошо знакомая жителям домов, расположенных рядом с мостами и транспортными развязками. Уже второй год данная технология успешно применяется в России.

2017 03 13 basf Wabocrete

«Полимербетон Wabocrete II характеризуется высокими показателями поглощения ударных нагрузок и сопротивляемости сдвиговым нагрузкам. Это предохраняет от разрушения и сам шов, и дорожное полотно, а также снижает износ ходовой части автомобилей и уровень шумового загрязнения прилегающей территории», – отметил Алексей Ровенский.

По словам специалиста, новое решение сокращает необходимое для ремонта или формирования швов время в 1,5 раза и позволяет открывать движение по участку дороги уже через несколько часов после применения состава. Он рассчитан на использование в широком диапазоне температур, обладает устойчивостью к истиранию, воздействию воды, антигололёдных реагентов и УФ-излучения. Поэтому заполненные им деформационные швы могут без ремонта эксплуатироваться до 10 лет.

В 2016 году состав Wabocrete II был использован при выполнении ремонтных работ, в частности на дороге А-147 Джугба – Сочи. Материал применялся для устройства переходных зон деформационных швов моста через реку Кудепсту на границе с Абхазией. Он продемонстрировал полное соответствие заявленным производителем параметрам.

Свои разработки представили и другие участники конференций. Особое внимание было уделено технологиям, позволяющим продлить сроки безремонтной эксплуатации дорожного полотна, а также автоматизации управления транспортной инфраструктурой. В числе прочего были представлены решения на базе искусственного интеллекта.

О подразделении строительной химии

Подразделение строительной химии концерна BASF под брендом Master Builders Solutions предлагает передовые решения для нового строительства, а также для техобслуживания, ремонта и реконструкции зданий и сооружений. Эти решения создаются на основе более чем 100-летнего опыта работы в строительной отрасли. Широкий портфель разработок охватывает добавки в бетон и цемент, химические решения для подземного строительства, системы гидроизоляции, герметики, ремонтные и защитные смеси, высококачественные строительные растворы, подливки под оборудование, напольные покрытия, плиточный клей, деформационные швы, а также решения для защиты древесины и др. Численность персонала подразделения строительной химии составляет около 6500 человек. Для того чтобы комплексно (от разработки концепции до практического осуществления проекта) решать конкретные задачи, стоящие перед нашими заказчиками, мы объединяем компетенции по различным регионам и направлениям деятельности и используем опыт, накопленный в процессе реализации многочисленных строительных проектов по всему миру. Мы опираемся на технологии BASF и на глубокое знание потребностей строительной отрасли в том или ином регионе для разработки решений, способствующих успешному бизнесу заказчиков и продвижению рациональных подходов к строительству.

Производственные площадки и центры продаж подразделения строительной химии расположены более чем в 60 странах мира. Оборот по итогам 2017 года составил около 2,4 млрд евро. С дополнительной информацией можно ознакомиться на веб-сайте по адресу: www.master-builders-solutions.basf.com.

О концерне BASF

BASF создаёт химию в целях устойчивого будущего. В своей деятельности мы сочетаем экономические успехи с бережным отношением к окружающей среде и социальной ответственностью. Сотрудники группы BASF, общая численность которых составляет около 115 тысяч человек, вносят вклад в успешное развитие бизнеса наших клиентов в различных индустриях практически во всех странах мира. Структура нашего бизнеса включает пять основных сегментов: химикаты, специальные продукты, функциональные материалы и решения, решения для сельского хозяйства, нефть и газ. По итогам 2017 года объём продаж BASF составил около 64,5 млрд евро. Акции BASF торгуются на фондовых биржах во Франкфурте (BAS), Лондоне (BFA) и Цюрихе (BAS). Более подробная информация о концерне BASF представлена на сайте: www.basf.com.

BASF представил инновации для дорожного строительства на конференции РАДОР в Сочи

25 и 26 апреля 2018 года в Сочи состоялись сразу два важных для российской дорожной отрасли события: 15-я ежегодная конференция ассоциации «РАДОР» по современным технологиям ремонта и содержания автодорог и 4-я Международная конференция «Безопасность дорожного движения и интеллектуальные транспортные системы на автомобильных дорогах общего пользования». Мероприятия собрали ведущих экспертов в области дорожного строительства, специалисты профильных ведомств и производителей материалов. В конференциях приняли участие представители Европейской дорожной федерации, национальных дорожных и транспортных администраций Республики Беларусь, Республики Казахстан, Норвегии, Финляндии и Швеции. Специалисты делились опытом применения инноваций при строительстве и эксплуатации дорожной инфраструктуры.

«Развитие региональной дорожной сети является на сегодняшний день первоочередной задачей. Без этого невозможно организовать регулярный грузооборот, обеспечить нормальную работу отечественных производителей и наладить импортозамещение. Для решения проблем транспортной инфраструктуры необходимо широкое внедрение современных технологий строительства и ремонта автодорог. Многие из них уже успешно применяются в России, и поэтому специалистам отрасли нужно регулярно обмениваться опытом и делиться полученными результатами», – рассказал Игорь Старыгин, генеральный директор ассоциации «РАДОР».

Одной из таких инноваций стала технология сопряжения дорожного полотна и деформационных швов, о результатах применения которой коллегам 26 апреля рассказал Алексей Ровенский, директор по развитию строительного подразделения компании BASF, ведущего мирового производителя строительной химии. Метод, основанный на использовании особого полимербетона Wabocrete II, позволяет полностью решить проблему разрушения дорожных швов и прилегающего к ним покрытия. Одновременно снимается и проблема шума, хорошо знакомая жителям домов, расположенных рядом с мостами и транспортными развязками. Уже второй год данная технология успешно применяется в России.

«Полимербетон Wabocrete II характеризуется высокими показателями поглощения ударных нагрузок и сопротивляемости сдвиговым нагрузкам. Это предохраняет от разрушения и сам шов, и дорожное полотно, а также снижает износ ходовой части автомобилей и уровень шумового загрязнения прилегающей территории», – отметил Алексей Ровенский.

По словам специалиста, новое решение сокращает необходимое для ремонта или формирования швов время в 1,5 раза и позволяет открывать движение по участку дороги уже через несколько часов после применения состава. Он рассчитан на использование в широком диапазоне температур, обладает устойчивостью к истиранию, воздействию воды, антигололёдных реагентов и УФ-излучения. Поэтому заполненные им деформационные швы могут без ремонта эксплуатироваться до 10 лет.

В 2016 году состав Wabocrete II был использован при выполнении ремонтных работ, в частности на дороге А-147 Джугба – Сочи. Материал применялся для устройства переходных зон деформационных швов моста через реку Кудепсту на границе с Абхазией. Он продемонстрировал полное соответствие заявленным производителем параметрам.

Свои разработки представили и другие участники конференций. Особое внимание было уделено технологиям, позволяющим продлить сроки безремонтной эксплуатации дорожного полотна, а также автоматизации управления транспортной инфраструктурой. В числе прочего были представлены решения на базе искусственного интеллекта.

По завершении официальной части программы специалисты отправились на автобусную экскурсию по Сочи, познакомились с олимпийскими сооружениями и осмотрели объекты дорожного строительства.

О подразделении строительной химии

Подразделение строительной химии концерна BASF под брендом Master Builders Solutions предлагает передовые решения для нового строительства, а также для техобслуживания, ремонта и реконструкции зданий и сооружений. Эти решения создаются на основе более чем 100-летнего опыта работы в строительной отрасли. Широкий портфель разработок охватывает добавки в бетон и цемент, химические решения для подземного строительства, системы гидроизоляции, герметики, ремонтные и защитные смеси, высококачественные строительные растворы, подливки под оборудование, напольные покрытия, плиточный клей, деформационные швы, а также решения для защиты древесины и др. Численность персонала подразделения строительной химии составляет около 6500 человек. Для того чтобы комплексно (от разработки концепции до практического осуществления проекта) решать конкретные задачи, стоящие перед нашими заказчиками, мы объединяем компетенции по различным регионам и направлениям деятельности и используем опыт, накопленный в процессе реализации многочисленных строительных проектов по всему миру. Мы опираемся на технологии BASF и на глубокое знание потребностей строительной отрасли в том или ином регионе для разработки решений, способствующих успешному бизнесу заказчиков и продвижению рациональных подходов к строительству.

Производственные площадки и центры продаж подразделения строительной химии расположены более чем в 60 странах мира. Оборот по итогам 2017 года составил около 2,4 млрд евро. С дополнительной информацией можно ознакомиться на веб-сайте по адресу: www.master-builders-solutions.basf.com.

О концерне BASF

BASF создаёт химию в целях устойчивого будущего. В своей деятельности мы сочетаем экономические успехи с бережным отношением к окружающей среде и социальной ответственностью. Сотрудники группы BASF, общая численность которых составляет около 115 тысяч человек, вносят вклад в успешное развитие бизнеса наших клиентов в различных индустриях практически во всех странах мира. Структура нашего бизнеса включает пять основных сегментов: химикаты, специальные продукты, функциональные материалы и решения, решения для сельского хозяйства, нефть и газ. По итогам 2017 года объём продаж BASF составил около 64,5 млрд евро. Акции BASF торгуются на фондовых биржах во Франкфурте (BAS), Лондоне (BFA) и Цюрихе (BAS). Более подробная информация о концерне BASF представлена на сайте: www.basf.com.